4 мар. 2012 г.

На железногорском ИУ №227 проголосовали около 25%

На 12.00 на избирательном участке №227 (школа №7) проголосовали 580 человек из 2341.

Как сказал председатель УИК Игорь Исайко, с самого открытия участка, с 8.00, идет большой поток людей. Игорь Сергеевич отметил: избирательная активность по сравнению с декабрьскими выборами в Госдуму заметно выросла. «Некоторые голосующие жалуются на большие очереди», - говорит Игорь Исайко.


Увеличившийся наплыв избирателей подтверждали все: и наблюдатели на участке №227 Александр Чепелев и Валентина Тишина, и избиратели, и я сама – я провела на участке около часа, из них больше половины времени – в очереди за бюллетенями, такого раньше не было ни на одних выборах.


По словам Игоря Исайко, обычно избирательная активность снижается после трех часов дня.

33 человека заказали переносную урну для голосования на дом.

Из десяти впервые голосующих по возрасту человек, зарегистрированных на участке, к полудню в выборах поучаствовал только один. Свой голос отдал и один из самых почтенных избирателей ИУ №227 – 94-летний Александр Рушев.


«Я не пропускаю ни одни выборы. Кто, если не я, поможет стране?» - сказал Александр Анастасович.

Игорь Исайко сказал, что из 18 открепительных удостоверений, выданных на участок №227, все разобраны. На 13.00 всего один человек проголосовал по открепительному удостоверению на этом участке.


Как признался избиратель Сергей, он в пятый раз выбирает президента страны, и уже трижды – по открепительному талону, так как прописан в соседней области. «Но впервые у меня возникли проблемы с получением удостоверения. По месту моей прописки в кратчайшие сроки разобрали все открепительные, мне кое-как удалось взять последнее на соседнем участке», - рассказал Сергей.

Юлия Щукина, "Эхо недели". Фото автора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий