6 дек. 2011 г.

Александр Демченко: Сколько из нас можно делать ущербную терпеливую бабу?

Вот и прошли выборы-шмыборы депутатов Госдумы. Победу одержала «Единая Россия». В этом, пожалуй, нет ничего особенного. Это как Брежневу присвоили очередную звезду Героя. Все было очень предсказуемо и даже не очень мерзко (может, потому что привыкли?). Даже не помогло громогласное «Хватит это терпеть!». Низы посмеялись над этим и по старинке сунули в урну. Ну а верхи закатили глаза от удовольствия.

Мы получили очередной срок. Все не так уж плохо, если вы знаете, как себя вести. Помните, что в следующие пять лет наши семейно-бытовые отношения с партией власти будут протекать по старому сценарию. Кто будет с «ЕР» - тому вкусный пряник. Ну а кто в оппозицию или просто не определился – того ждет пьяная ругань и побои от мужей.


Я не зря сказал о семейно-бытовых отношениях. «Единую Россию» и народ можно сравнить с семейной парочкой. С такой нестабильной и совсем не образцовой. С такой, в которой предварительные ласки и конфетно-букетный период происходят раз в четыре года (а теперь и в пять лет), ну а дикий, даже животный секс (тут коммунисты закрыли лица руками), скандалы, интриги, расследования - каждый день. И удовольствие от вышеперечисленного получает мужчина. Он такой… кухонный Пиночет. Умеет давить.

У него есть якобы права, возможности, сила и ключи от квартиры, где деньги лежат. У него и слово бойкое, и административный ресурс. Да и происхождение почти дворянское. Ну а партнерша из низов, униженная, оскорбленная, обобранная, молчаливая, на один глаз косая, но, несмотря на это, плодовитая, выносливая, как лошадь, и вполне дойная, как корова. Такую можно периодически запрягать, напрягать, запугивать, побивать. Брось такой копейку, она тебя на руках носить будет. И такая ничтожная женщина не уйдет к какому-то Вове, Сереже или Гене. Такая все стерпит.

Так думает мужчина. Только мы-то знаем, что хоть и терпима русская женщина, да все равно психика у нее хрупкая. И когда уж совсем на шею сели нашей крале и из глаз искры пошли, она запускает в мужа орудие. Потом, конечно, горячка отходит, сожалеет, плачет, прощает и сама прощения просит, говорит, ну я ж сама себе такого мужика выбрала. И живут они дальше. Он вроде бы успокоился на пару месяцев, подарочки, внимание жене, а потом опять, как деспот, начинает себя вести.

Вот примерно в такой семейке мы и живем 11 лет. И еще 10 проживем. Худо-бедно, укрываясь от мужа на кухне. Только сколько из нас можно делать ущербную терпеливую бабу, которая голос по команде подает? В нашем случае – отдает.

Александр Демченко, "Эхо недели".

Комментариев нет:

Отправить комментарий